|
Маркировка и упаковка электродвигателей кранового исполненияМаркировка двигателей (тип и основные параметры) выполнены на фирменной табличке, укрепленной на корпусе. Дополнительная табличка с указанием типа, основных параметров двигателя и штрих-кодовой маркировкой расположена на кожухе либо на корпусе. На внутренней стороне крышки коробки выводов расположены схема подключения двигателя к питающей сети и табличка со схемой выводов обмотки и термодатчиков (при их наличии) и надписью: «Внимание! На выводы Т1 и Т2 не подавать напряжение более 2,5В».В зависимости от способа отгрузки упаковку двигателей производят в дощатые решетчатые ящики, в контейнеры на поддонах и салазках и в плотные ящики с водонепроницаемым материалом. Маркировка тары (место назначения, количество грузовых мест, габаритные размеры, манипуляционные значки и т.д.) наносится на самих ящиках и на бирках для ящиков и поддонов. ↑ к началу страницыХранение и консервация двигателей кранового исполненияХранить двигатели можно в таре или без нее в закрытых и вентилируемых помещениях, в атмосфере которых не должно содержаться кислотных, щелочных и других паров, вредно действующих на изоляцию, покрытия. При этом обработанные части двигателя (свободный конец вала, лапы, фланец подшипникового щита и места под болты заземления) должны быть покрыты антикоррозионной смазкой. Температура окружающей среды при хранении — от -50°С до +40°С при относительной влажности воздуха не более 80% при 20°С. Резкие колебания температуры и влажности воздуха, вызывающие образование росы, недопустимы. Срок сохраняемости двигателей в консервации предприятия-изготовителя - 36 месяцев. После указанного срока двигатели переконсервировать. Во время хранения на складе двигатели осматриваются не реже одного раза в год и в случае необходимости подвергаются переконсервации. Для консервации применяются смазки типа АМС-3 ГОСТ 2712-75, К-17 ГОСТ 10877-76. ↑ к началу страницыТранспортирование крановых электродвигателейДля транспортирования двигателей применять тару, исключающую повреждение обработанных поверхностей, лакокрасочных покрытий, попадание внутрь влаги, повреждение концов вала и других частей двигателя. Подготовка к транспортированию должна осуществляться по методике предприятия-изготовителя на консервацию и упаковку. Транспортирование двигателей производить в закрытом транспорте (железнодорожных вагонах, контейнерах, крытых автомашинах). При погрузке и отгрузке нельзя бросать и резко захватывать двигатель. Захват неупакованного двигателя осуществляется за рым-болт. ↑ к началу страницыУтилизация электродвигателей крановыхВышедшие из строя двигатели не представляют опасности для здоровья человека и окружающей среды. Материалы, из которых изготовлены детали двигателей (чугун, сталь, медь, алюминиевые сплавы), поддаются внешней переработке и могут быть реализованы по усмотрению потребителя. Детали двигателей, изготовленные с применением пластмассы, изоляционные материалы могут быть захоронены. ↑ к началу страницы |
|