|
Крановые и краново-металлургические асинхронные трёхфазные электродвигатели типа: МТ, МТН, МТКН, 4МТ, 4МТК, 4МТН, 4МТКН, 4МТМ, 4МТКМ с фазным и короткозамкнутым ротором применяется в на башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTKH, 4MT, 4MTK, 4MTH, 4MTKH, 4MTM, 4MTKM предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т), умеренно-холодным (УХЛ) и общеклиматическим (О) климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150: Расшифровка обозначения крановых электродвигателей:
Климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69. Конструктивное исполнение крановых электродвигателей:
по ГОСТ 2479-79. Степень защиты электродвигателей: IР54 по ГОСТ 17494-87. Режим работы электродвигателей: повторно-кратковременный S3 - ПВ40% по ГОСТ 183-74. Крановые электродвигатели могут работать в других режимах: S3 - ПВ15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 - 30 и 60 мин. Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: "Н" (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87. Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f=50Гц или 60Гц. Уровень вибрации, мм/сек:
по ГОСТ 16921-83. Климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:
Краткое описание конструкции кранового двигателя: Несущие элементы - корпус с вертикально-горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Фланцевые подшипниковые щиты электродвигателя с фазным ротором выполняются сварными из стали. Соединение кабеля с обмоткой фазного ротора осуществляется через отверстия в подшипниковом щите, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной. |
|